многоканальный (351) 200-36-03

адвокат челябинск

г.Челябинск, пр.Ленина 33

Образец претензии на некачественный товар

образец претензии на некачественный товар

Если Вы столкнулись с продажей товара ненадлежащего качества, необходимо защищать Ваши права, как потребителя. Первое, что необходимо сделать — подготовить мотивированную претензию на некачественный товар. Здесь Вы сможете найти образец претензии на некачественный товар и получить всю необходимую информацию о ней.

Если Вы хотите вернуть производителю или продавцу некачественный товар, а также получить обратно выплаченные денежные средства, к подготовке претензии необходимо подойти со всей серьезностью. Если претензия на возврат некачественного товара будет составлена обоснованно и мотивированно, велика вероятность, что Ваш спор на этом и закончится, а производитель вернет Вам уплаченные денежные средства. В связи с этим мы рекомендуем доверить эту работу опытным юристам.

ЮК «Филатов и партнеры» предоставляет услуги юристов и адвокатов, которые уже почти 10 лет занимаются защитой интересов доверителей по самым разнообразным спорам. В частности, специалисты защитят Ваши права как потребителей и выступят в защиту Ваших интересов в суде.

Стоимость услуги по подготовке претензии на некачественный товар составляет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от сложности дела и объема работы. Ознакомиться со стоимостью других услуг Вы можете по ссылке.

Запись на бесплатную консультацию: 200-36-03.


Образец претензии на возврат некачественного товара

Мы рекомендуем готовить претензию на возврат некачественного товара именно с опытным юристом, поскольку если оппонент не захочет вернуть денежные средства, то придется судиться. А в основу судебного процесса также будет заложена ранее поданная претензия.

Если Вы все же хотите самостоятельно подготовить данный документ, то ознакомьтесь с образцом претензии на возврат некачественного товара.

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР

 

Кому:__________________________________

(название организации-продавца)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(возврат   (обмен) товара надлежащего качества)

 

«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________________________________.

Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком__________________________________________________________.

Приобретенный мною_________________________________

(указать вид товара)

надлежащего качества,  но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к.____________________________________________________________________.

(указать причину невозможности использования товара)

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества,  вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов,  подтверждающих покупку,  не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех  дней со дня возврата указанного товара.

На основании изложенного,  согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:__________________.

В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я  буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

Приложение:___________________________________________________________

Дата_________________                                                     Подпись______________


Предложенный образец претензии на некачественный товар является ознакомительным и рекомендательным. Вы вправе самостоятельно подготовить претензию и изложить в ней свои обстоятельства дела.

С образцами иных документов Вы можете ознакомиться в разделе «Образцы заявлений«. Там, Вы например найдете образец досудебной претензии и образец искового заявления.

Если же Вы решите работать с нашими юристами или адвокатами, то запишитесь на бесплатную консультацию.

Запись на консультацию по телефону: 200-36-03.

Использование текстов и фотографий с сайта запрещено