Консультация по защите прав потребителей
Консультация по защите прав потребителей – это начальный этап любого спора в этой сфере. Дело в том, что большинство людей не знают всех своих прав, как потребителей, и зачастую это позволяет недобросовестным продавцам злоупотреблять своими правами. Если Вы столкнулись с продажей некачественного товара или выполнением некачественных работ, а продавец/исполнитель отказывает устранить нарушения, самое время обратиться за юридической помощью.
Юридическая фирма «Филатов и партнеры» проводит бесплатные юридические консультации, в том числе и по вопросам защиты прав потребителей. Наши юристы и адвокаты выслушают Вашу проблему, а также дадут свои рекомендации по ее решению. Помните, своевременное обращение за компетентной помощью существенно увеличивает шансы на успешное завершение дела.
Запись на бесплатную консультацию ведется по телефону: 200-36-03.
С услугами по данной категории дел Вы можете ознакомиться в разделе «Юрист по защите прав потребителя»
Консультация по защите прав потребителей, возможно, не решит всех Ваших проблем, особенно, если Вы решили подавать в суд и взыскивать с нарушителя компенсации и стоимость. Однако Вы уже будете понимать, имеете ли право что-либо требовать, как достичь желаемого, на какую сумму Вы можете рассчитывать.
Консультация защита прав потребителей
Защита прав потребителей – это сфера, от нарушений в которой не застрахован никто. Все мы покупаем товары, заказываем услуги, обращаемся к людям, которых считаем специалистами (риелторы, косметологи, массажисты, менеджеры по продажам). И никто не застрахован от приобретения навязанной услуги, некачественного товара, банально испорченного продукта или сломанной техники.
Поэтому наша компания проводит консультацию по защите прав потребителей бесплатно. Как в офисе компании, так и по телефону. Однако, исходя из практики подобных дел, мы советуем обращаться за консультацией в личном формате – то есть в офисе компании. Таким образом, Вы можете:
- Познакомиться со специалистом, который будет заниматься Вашим делом в дальнейшем,
- Показать имеющиеся у Вас документы – чеки, гарантийные талоны и т.д., что в телефонном формате сделать невозможно.
Консультация по защите прав потребителей позволит Вам узнать, что делать дальше – как вообще происходит процесс этой самой защиты.
- Во-первых, будет составлена претензия к продавцу. Грамотно составленная претензия (когда продавец видит, что Вы не сами ее с Интернета скачали, а Вам ее составил квалифицированный юрист) действует на него волшебным образом. Обычно уже после этого компания, которая продала Вам что-то некачественное, меняет свое поведение и выплачивает все положенное.
- Во-вторых, будет проанализирован договор о покупке. Возможно, он составлен с нарушениями законодательства.
- В-третьих, готовится исковое заявление в суд, если продавец не согласен выполнять предписаний.
Защита прав потребителей в Челябинске
Консультация по защите прав потребителей прояснит для Вас следующие моменты:
- Что можно требовать с продавца (деньги, другой товар, товар и что-то сверху, ремонт?),
- Какие потребуются доказательства для суда (достаточно ли чека, что если гарантийный талон не заполнен?),
- Что такое экспертиза товара и понесенного убытка от использования некачественного товара (как подсчитать этот убыток, кто это делает?),
- Нужна ли жалоба в Роспотребнадзор (что это дает, как ее составить, как подавать и кому?),
- Как составить исковое заявление, и по какому месту его направлять,
- Какие услуги юриста Вам потребуются, а что Вы будете делать самостоятельно.
Запишитесь на консультацию к юристу по защите прав потребителей по телефону:
8 (351) 200-36-03.