Жалоба в Роспотребнадзор Челябинск
Жалоба в Роспотребнадзор — возможность добиться защиты прав граждан, как потребителей без обращения в суд и участия в длительных судебных заседаниях.
«Филатов и партнеры» предоставляет услугу «Жалоба в Роспотребнадзор в Челябинске«, в рамках которой опытным юристом или адвокатом по защите прав потребителей будет подготовлено мотивированное обращение в компетентный государственный орган в целях восстановления нарушенных прав потребителя.
Есть вопросы? Звоните: (351) 200-36-03.
Роспотребнадзор является специализированным государственным органом по защите прав потребителей, вызванных нарушениями со стороны продавцов, изготовителей, исполнителей по договорам оказания услуг. Поскольку потребитель является менее защищенной стороной в гражданском обороте, государством предусмотрена возможность для защиты его прав — путем подачи жалобы в Роспотребнадзор.
Жалоба в Роспотребнадзор
Юристы и адвокаты по защите прав потребителей от «Филатов и партнеры» помогут Вам подготовить жалобу в Роспотребнадзор по следующим вопросам:
- нарушения в организациях общественного питания;
- нарушения со стороны магазинов, продавцов;
- некачественное оказание услуг;
- некачесвенное выполнение работ;
- нарушение со стороны медицинских и образовательных организаций и др. случаи.
Механизм защиты прав потребителей начинает действовать в любых правоотношениях, в которых одной стороной является физическое лицо, а другой — индивидуальный предприниматель или организация. Если со стороны ИП или юрлица допускаются нарушения Ваших прав, как потребителя, мы рекомендуем подготовить жалобу в Роспотребнадзор.
Важно помнить, что хоть законом и не предусмотрено специальных требований к жалобе в Роспотребнадзор, вместе с тем, от ее юридически грамотного составления и оформления, обоснования доводов жалобы во многом зависит и результат проверки по делу.
Жалоба в Роспотребнадзор
После поступления жалобы в Роспотребнадзор ее сотрудниками в тридцати дневный срок будет организована проверка, в том числе может быть осуществлены выезды на место для проверки доводов жалобы.
После окончания проверки Роспротребнадзором принимается решение о наличии или отсутствии нарушений законодательства о защите прав потребителя (если нарушение будет выявлено, то организации или предпринимателю выносится предписание об устранении нарушений требований закона). Также по результатам рассмотрения жалобы в Роспотребнадзоре может быть принято решение о привличении виновного лица к ответственности и назначении наказания в виде штрафа.
Стоимость жалобы в Роспотребнадзор в Челябинске зависит от сложности дела, объема работы и определяется после первичной бесплатной консультации с доверителем.
Запись на консультацию по телефону: (351) 200-36-03.