многоканальный (351) 200-36-03

адвокат челябинск

г.Челябинск, пр.Ленина 33

ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 

ЮК «Филатов и партнеры»  

( утверждены в январе 2018 )


МЕНЮ НАВИГАЦИИ 

  1.  Общие положения и принципы
  2. Порядок работы с компанией
  3. Завершение договора подписание акта
  4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб и претензии
  5. Порядок расторжения договора и возврат средств

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ          

Цель деятельности компании — предоставить гражданам возможность получить качественную и доступную юридическую помощь, для решения возникших проблем правовыми средствами.

Соблюдение закона —  клиент не вправе требовать от юриста или адвоката совершения неправомерных или незаконных действий. Компания работает в строгом соответствии с законодательством РФ.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КЛИЕНТА С КОМПАНИЕЙ:

Коротко об этапах работы с компанией: 

Сначала, клиент на сайте компании выбирает юриста или адвоката с которым бы хотел работать и записывается к нему на консультацию в офисе. Либо клиент обращается на телефон и специалист-консультант рекомендует юриста, имеющего опыт решения аналогичных проблем, в зависимости от опыта и специализации.

Далее на первичной консультации юрист изучив проблему клиента, предлагает варианты помощи и оговаривает стоимость услуг. Традиционно, в компании первичные консультации бесплатны.

Если клиент согласен работать с юристом, тогда заключается договор (соглашение) об оказании юридических услуг. Клиент вносит оплату либо полностью либо вносит первоначальный взнос согласно рассрочки услуг. После оплаты юрист или адвокат начинает работать над делом, составляет необходимые документы, подает их по назначению и представляет интересы клиента в соответствии с условиями договора.

Выбор юриста

При обращении за помощью в компанию клиент может самостоятельно на сайте компании выбрать юриста с которым он желал бы работать или же специалист- консультант в офисе порекомендует наиболее подходящего для клиента юриста или адвоката с учетом опыта и специализации.

Важно понимать! Как правило имеет смысл обращаться именно к юристам, определенной специализации, желательно с опытом решения аналогичных проблем. Для этого, можно ознакомиться с разделом сайта о наших специалистах.

Запись на консультацию

Запись на консультацию осуществляется по телефону размещенному на сайте, при этом, можно выбрать юриста или адвоката, который будет консультировать клиента.  Секретарь консультант может записать к конкретному юристу на консультацию, либо порекомендует наиболее походящего юриста.

Первичные консультации

Первичные консультации по общему правилу проводятся в офисе по предварительной записи и являются по умолчанию бесплатными.

Клиенту необходимо обратиться в офис в назначенное время. Ввиду загруженности юристов в судебных процессах, рекомендуется не задерживаться. В случае опоздания клиента более чем на 20 минут, при занятости назначенного юриста, может быть назначен  другой.

Компания рекомендует пользоваться персональными консультациями в офисе, однако если возникший  у человека вопрос является простым, тогда может быть дана предварительная консультация по телефону.

Заключение договора

Оказание любых юридических услуг сотрудниками и партнерами компании осуществляется исключительно на основании договора.

В договоре об оказании услуг обязательно указывается указывается предмет соглашения (что именно юрист обязан сделать), стоимость услуг, условия рассрочки и срок исполнения обязанностей.

Копия договора всегда вручается клиенту.

Сотрудникам компании запрещено оказание любых правовых услуг без договора. если клиенту стало известно о таких фактах, необходимо сообщить на адрес info@kfil.ru

Оплата услуг

Оплата услуг осуществляется в соответствии с условиями договора и вносится клиентом либо в кассу компании либо на счет в банке.

При внесении любой оплаты по договору клиенту выдается квитанция строгой отчетности.

Рекомендуется сохранять данную квитанцию, во избежание спорных ситуаций, поскольку именно этот документ подтверждает внесение денежных средств за услуги. Кроме того, оригинал квитанции может потребоваться для предъявления  в суд при необходимости возместить расходы на представителей.

Важно помнить! Квитанция является единственным доказательством, подтверждающим внесение денег в кассу. Компания не выдает дубликаты квитанций. 

Согласно правил компании, юристам запрещается принятие любых денежных средств от клиентов в счет оплаты услуг.

В случае нарушения сроков оплаты услуг, заключается дополнительное соглашение о рассрочке, либо компания вправе расторгнуть договор и прекратить оказание услуг клиенту.

Организация и ведение работы по делу

Персональный юрист. При заключении договора об оказании юридических услуг с назначается юрист, который будет полностью вести дело клиента и лично контролировать ход дела.

При работе с адвокатом,соглашение об оказании услуг заключается непосредственно с адвокатом, который лично несет ответственность перед клиентом в соответствии с «законодательством об адвокатуре».

Адвокат или юрист, работающий по делу, самостоятельно определяют стратегию и план работы по делу, с учетом пожеланий и с согласия клиента.

Как правило, предварительный план работы по делу для достижения поставленной задачи согласовывается при заключении договора или соглашения об оказании юридических услуг.

Важно помнить! в соответствии с законодательством, юрист и адвокат не вправе гарантировать какой-либо результат по делу, поскольку решение принимается судьей или должностным лицом с учетом различных обстоятельств.

В соответствии с правилами компании, клиент не впарве требовать от юриста совершения незаконных или неправомерных действий.

Юрист делает все необходимое для достижения результата исходя из практики, законодательства, опыта, но главное пожеланий клиента.

Завершение исполнения договора и принятие услуг

После того, как юрист или адвокат выполняет оговоренные договором действия или же завершается дело, ведение которого поручалось специалисту, услуги считаются выполненными.

В соответствии с законодательством, клиенту предоставляется акт оказанных услуг. Подписав его, клиент подтверждает, что услуги оказаны ему в  указанном в акте объеме.

Если вручение акта лично невозможно он направляется клиенту почтой или иным способом указанным в договоре.

Клиент вправе отказаться от подписания акта или внести в него замечания, если ен согласен с объемом оказанных услуг.  

Жалобы и разрешение споров

С любыми претензиями на работу или действия юриста клиент вправе лично обратится к руководству компании.

Жалобы на действия юристов подаются непосредственно директору юридической компании, а жалобы на действия адвокатов председателю коллегии адвокатов.

Важно помнить, что любые вопросы и претензии на работу юриста или адвоката можно направить на почту info@kfil.ru и руководитель юриста свяжется с Вами в течение суток, для решения возникшей проблемы. Также о любой проблеме можно сообщить по телефону  компании указанному на сайте.

Мы будем признательны, если Вы будете сообщать о возникших проблемах руководителю, а также оставлять отзывы на почту info@kfil.ru

При наличии обоснованных претензий на работу юристов, компания может либо заменить юриста либо расторгнуть договор, с последующим возвращением денежных средств, в соответствии с условиями договора, соразмерном объему неоказанных услуг.

Расторжение договора и возврат средств 

Клиент в любой момент, но до истечения срока договора,  может отказаться от дальнейшей работы. При этом компания всегда гарантирует возврат средств, в части неоказанных услуг.

Если по любой причине клиент желает расторгнуть договор об оказании услуг, необходимо подать письменное заявление о расторжении договора.

В течение 7 рабочих дней с этого момента, компания предоставляет клиенту проект соглашения о расторжении договора, в котором согласовывается объем возвращаемых клиенту средств, а также акт оказанных услуг.

При согласии  с данными документами, клиент подписывает данные документы, после чего  течение согласованного срока производится возврат оговоренной суммы. А компания освобождается от работы по делу.

При несогласии с данными документами, клиент вправе подать претензию руководителю компании, которая будет рассмотрена в течение 10 дней.

Важно помнить! Компания требовательно относиться к исполнению взятых обязательств и качеству услуг, и при нарушении юристом принятых обязательств, всегда встает на сторону клиента.


Здесь приведены лишь основные рекомендации по работе компании. Подробно они указываются в договоре.

Остались вопросы звоните 200-36-03