Возврат стоимости некачественного товара
Обычно компании, работающие на рынке, дорожат своей репутацией и следят за качеством предоставляемых товаров и услуг. Но что делать в ситуации, когда вам предоставили некачественный товар? Как вернуть его стоимость и защитить свои права потребителя?
Юридическая компания «Филатов и партнеры» готова оказать профессиональные услуги по возврату стоимости некачественного товара. В команде юристов собрались только профессионалы, отвечающие всем требованиям и стандартам. Специалисты готовы оказать качественную поддержку за разумную стоимость.
Если потребитель купил некачественный товар и обнаружил неустранимые недостатки, то он, по своему устранению, может предпринять следующие действия:
- потребовать замены товара;
- потребовать возврата стоимости товара.
Нужно помнить, что потребитель может обратиться к продавцу с соответствующими требованиями, только если недостатки товара были обнаружены в пределах его гарантийного срока или срока годности.
При этом потребитель должен помнить, что не обязательно сразу обращаться в суд. Закон возлагает на продавца обязанность в течение десяти дней удовлетворить требования покупателя. Однако если потребитель направил соответствующую претензию продавцу, но ответ не был получен или продавец отказался возвращать стоимость некачественного товара, потребитель может пойти в суд за защитой своих прав.
Юрист по защите прав потребителя
Вместе с тем отметим, что зачастую судебные разбирательства по делам о защите прав потребителей имеют множество подводных камней. Так, по данной категории дел довольно часто назначаются соответствующие экспертизы с целью исследования состояния товара и диагностики причин возникновения недостатков, а продавцы часто заявляют об уменьшении суммы, подлежащей возврату, ссылаясь на то, что недостатки могли возникнуть по вине потребителя вследствие неправильного обращения с товаром.
Кроме того, как уже было сказано, в делах по защите прав потребителя обязательно соблюдение претензионного порядка и сроков, установленных для выявления недостатков, обращения к продавцу и, в случае необходимости, в суд.
Таким образом, если Вы купили некачественный товар и хотите вернуть уплаченные за него деньги, стоит обратиться к специалистам в области защиты прав потребителей компании «Филатов и партнеры».
Каждый Клиент компании получает следующий перечень услуг:
- консультирование по вопросам возврата некачественного товара;
- ознакомление с материалами дела;
- составление документов, исков и жалоб;
- проведение переговоров с иной стороной;
- представительство в суде.
Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать конфликт на досудебной стадии и восстановить ваши права в максимально полном объеме. А в случае необходимости обращения в суд, мы обеспечим процессуальную точность дела и, всесторонне изучив Ваши документы, постоим выгодную правовую позицию для зашиты Ваших законных интересов.
Запись на консультацию осуществляется по телефону: 200-36-03