многоканальный (351) 200-36-03

адвокат челябинск

г.Челябинск, пр.Ленина 33

Тема: возврат и обмен некачественного товара
Вопрос: «Телефон был куплен 18 июля 2013 г. За этот срок телефон выходил из строя два раза, и мне приходилось обращаться в официальный сервисный центр. Это было в октябре и декабре. Причина обращения: телефон в любое время мог выключится и больше не включаться, грелся и не заряжался. Очень расстраивало то, что ведь вся информация была утеряна: фото, загруженные файлы, контакты, при этом была долгое время без связи. Когда забирала из сервисного, я получала ответ: «Обновлено ПО». Сейчас заканчивается гарантия на данный телефон и он опять не работает. Очень расстроилась, что потеряла снова все и боюсь, что мне снова обновят ПО и отдадут. Уверена, что после гарантии мне скажут, делайте это платно. Данный телефон меня не устраивает….. Что мне делать? Сейчас он снова не работает».
Ответ: адвокатом по защите прав потребителя дана консультация по телефону.

 

Тема: возврат некачественного товара
Вопрос: «как можно вернуть неисправный пылесос в магазин?».
Ответ: адвокатом по защите прав потребителя дана консультация по телефону.

 

Тема: защита прав потребителей
Вопрос: «Здравствуйте, по рекламной акции я обратилась в косметический салон: процедура восстановления волос. В этом салоне ко мне по очереди подходили приятные девушки и предлагали стать их клиентом, получить комплекс восстановления волос и лица. Предложено было два сертификата по 12 процедур каждый. Они уговорили меня взять кредит в банке, сумма для меня очень большая. Я не понимала, что делала. Было много документов, которые я подписать должна была, всё очень мелким шрифтом, и всё очень быстро. Приехав домой,  я прочитала внимательно, оказалось, что я купила набор косметических средств за 49900 рублей. А про процедуры в договоре даже ничего не говорится. И теперь мне 2 года придётся платить ежемесячно 2 тысячи рублей за косметику, которая ещё неизвестно какая. Скажите, сможете ли вы мне помочь в этом вопросе, и если да то, сколько это стоит (хотя бы примерно)?».
Ответ: адвокатом по защите прав потребителей дана консультация по телефону.

 

Тема: приобретение автомобиля
Вопрос: «Здравствуйте! Приобрели автомобиль в конце 2013 года с неисправностью, которая проявилась лишь спустя 1,5 месяца. Хотели подавать в суд на дилера, сколько будут стоить ваши услуги и занимаетесь ли вы такими делами? Спасибо».
Ответ: автоюристом  дана консультация по телефону.

Консультация юриста